Prologue Avant должен лечь в основу будущего флагманского седана Audi A8, которому предстоит сразиться с такими легендарными моделями как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. На примере представленного прототипа в Audi решили показать новое направление в дизайне экстерьера и интерьера всего модельного ряда компании.
Под капотом концепта установлен гибридный силовой агрегат, включающий в себя 3-литровый дизель и электрический мотор. Суммарная мощь такой установки составляет 460 л.с. и аппетитные 760 Нм крутящего момента. Благодаря восьмиступенчатой автоматической коробки переключения передач, Prologue Avant разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды. Максимальная скорость концептуальной машины заявлена на уровне 250 км/ч. Средний расход топлива не превысит 2-х литров на каждые 100 км пробега. По заявлению представителей Audi, автомобиль без дозаправки проедет 54 км. Пополнить запас энергии можно будет на специальной станции с помощью беспроводной зарядки.
В стандартное оснащение Audi Prologue Avant входят карбоновые тормозные механизмы, адаптивная пневматическая подвеска, управляемые задние колёса и полный привод. Следующее поколение Audi A8 претендует на роль технологического лидера F-сегмента. В этом можно убедиться, если заглянуть в салон Prologue.
Интерьер прототипа выполнен в аскетичном стиле. Инженеры и дизайнеры, работавшие над Prologue, решили не использовать аналоговые приборы и механические кнопки и крутилки. Внутри автомобиля всё управляется с четырёх сенсорных мониторов. В тоже время, в отделке интерьера использованы самые дорогие материалы.
Надеемся, что уже в 2016 году компания Audi порадует нас новым поколением флагманской модели A8.
Намного ближе к реальности оказалась предсерийная модификация гибридного паркетника Audi Q7 e-tron. В Женеве немцы показали интересную модификацию роскошного автомобиля.
Гибридная силовая установка Audi Q7 e-tron полностью соответствует запросам потенциальных клиентов. Прислушавшись к фанатам марки, производитель дополнил турбодизельный двигатель 130-сильным электромотором. При одновременной работе электромотора и дизеля, мощь новинки составляет 388 л.с. На шустрый разгон до первой сотни Audi Q7 e-tron тратит 6 секунд. Заявленный немецким производителем средний расход топлива – 1,5 литра на 100 км пробега. При необходимости гибридный внедорожник может разогнаться до 225 км/ч. В полностью электрическом режиме Q7 e-tron способен проехать 50 км, а общий запас хода почти 1,5 тыс. км.
Интерьер практически не отличается от обычной версии Q7. Роскошная отделка салона подчёркивает статус престижного полноприводника.
В Европе уже принимают заказы на новый Audi Q7 e-tron, а на украинские дороги экономичный внедорожник выедет ближе к осени 2015 года.